21:30 

19.07,ср

Мне почти совсем хорошо. Только пошатывает на поворотах.

Никак не могу понять, что за хуйней я маялся целый день. Может это, конечно, полезно для здоровья, но американские фанаты продуктивности смотрели бы на меня как на говно. Ну и хер с ними. Зато Будда меня наверняка уважает.

Я лечусь от вируса, и срочно ищу таблетки от влюбленности. Они мне нужны. Без них мне становится совсем хуево - тогда я закрываю глаза. делаю вдох, потом делаю выдох, снова вдох - и так пока шторм в моей нервной системе не уляжется. Тогда можно сказать себе: "соберись, тряпка!". Собираюсь, ибо не может человек с первой волей быть тряпкой. А человек с третьей эмоцией - блять, может!

Вчера говорил с бывшим. С каким-то непривычным для него смаком он рассказал мне про свой сон: там я был в паре с каким-то "огромным, нордического характера негром". И о ужас, я был в пассиве. То. с какой детализацией мне это рассказывали, самую малость напоминало злорадство. Или может у человека просто мечта такая - я и негр.
Поржал от души и ответил, что негров поблизости меня не водится. Надеюсь, он не сильно расстроился.

Сегодня в моей руке случайно оказалась ручка, а под ней - лист бумаги в клетку. Я задумался о чем-то, и вдруг обнаружил набросок лица. Бывшего, которому негры снятся. Линий минимум, но угадывается мгновенно - и прическа, и темные глаза, и овал лица, а за этот нос полцарства можно было бы отдать. Короче, между нами вдруг наладилась какая-то внеземная связь. Судя по рассчётам, если инопланетяне с другой галактики посмотрят в телескоп на Землю, они увидят динозавров. Вот эта связь опоздала примерно на столько же.

Из плюсов - я разом добил две недели курса теории игр. Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Долго думал, что ж он мне так муторно идёт? Интересно же было. А ключевое слово - было. Мне ж вся программа нахрен не сдалась. И экзамены сдались ещё меньше. Я искал понимания основных принципов, а не разжевывания всей нудятины, а в итоге увяз именно во втором. Если бы я помнил об этом изначально - весь курс прошел бы за неделю-две.

Из минусов - ко мне прилип какой-то ноющий хрен. Как игровой персонаж я умею посылать всех нахуй. Но как игроку мне это удается далеко не всегда.

URL
   

Кардинально

главная